Для информации — что произошло после собрания «8» октября 2012 г.
Итоги предпринятых действий Инициативной группой после проведения общего собрания собственников жилья многоквартирного дома «8» октября 2012 г. по Адресу г. Саров, ул. Лесная 37
Какие вопросы задавались и что было обещано УК ООО “Евросталь” на собрании:
Отчет по расходованию денежных средств по статье «Содержание и ремонт жилья».
Ответ УК:
На собрании отчет предоставлен не был! УК обещает предоставить отчет через месяц, по форме нормативов ЖКХ. Отчет будет выложен на сайте УК в электронном виде и предоставлен в письменном, по требованию каких либо собственников.
Текущее состояние: На данный момент отчет не предоставлен. В городской суд г. Сарова обратился собственник квартиры №8 Чернов Алексей с просьбой получения отчета. Суд вынес решение предоставить отчет. Судебное разбирательство продолжается.
В жилищную инспекцию г. Арзамаса было направлено обращение о не соблюдении ООО “Евросталь” стандарта раскрытия информации (УК не имеет интернет портала, нет информационных досок, нет офиса). Жилищная инспекция вынесла решения, что информация не была предоставлена, а значит, мы не могли получить отчет в электронном виде как обещала это УК. Ответ из жилищной инспекции.
Недостаточная температура горячей воды и холодные полотенце — сушители.
Ответ УК:
УК не может нагреть воду подаваемую в систему шести домов сама, такой ресурс получает от поставщика. Если возникают вопросы с температурой воды необходимо писать заявление в УК, желательно от нескольких собственников, УК, в свою очередь, будет подавать в суд на компанию, предоставляющую ХВС, ГВС и тепло.
Текущее состояние: Жилищной инспекцией г. Арзамаса была проведена внеплановая проверка в отношении ООО “Евросталь” о не соответствии температуры ГВС установленным требованиям. Жилищная инспекция вынесла решения что горячая вода соответствует нормам, а вот полотенцесушитель не предусмотрен проектом на дом. Ответ из жилищной инспекции.
Правое основание и экономическая обоснованность увеличения стоимости содержания и ремонта жилья.
Ответ УК:
УК считает, что обоснованно поднимает плату по статье «Содержание и ремонт жилья». УК уведомило жильцов дома о повышении тарифов за 30 дней. УК считает, что на основании органов местного самоуправления имеет право в одностороннем порядке изменять стоимость содержания и ремонта жилья без согласования с собственниками дома.
Текущее состояние: В прокуратуру г. Сарова была подана жалоба от жильцов квартир №1, №2, №8 о неправомерном поднятии тарифа по статье “Текущее содержание и ремонт жилья”. Прокуратура вынесла решение что действия УК “Евросталь” не правомерны и вынесло предписание. К сожалению, на данный момент по статье “Текущее содержание и ремонт жилья” мы платим по новому тарифу 29,6 руб. за кв.м. УК игнорирует предписание прокуратуры и продолжает выставлять новый тариф. Ответ из прокуратуры.
Отказ в обслуживании городскими аварийными службами по ХВС, ГВС, теплу?(И почему не вывешены телефоны вызова служб при аварийных ситуациях?).
Ответ УК:
УК имеет свою аварийную службу, телефоны вызова служб будут вывешены в течении 2-х дней. Привлекать и составлять договор с городской аварийной службой нет необходимости.
Текущее состояние: УК не имеет свою аварийную службу. УК заключило договор с авариной службой г. Сарова. На данный момент телефоны не вывешены, на вопрос где можно узнать, директор ООО “Евросталь” просит звонить по телефону 09 и узнавать.
Вопрос, не обсуждаемый на собрании собственников жилья:
В Роспотребнадзор была направлена жалоба о необоснованности взимания платы за “Циркуляцию” УК ООО “Евросталь”. Роспотребнадзор вынес решение, что в строке отопление добавлено слово циркуляция, что не правомерно. В итоге все два года мы как собственники дома платили деньги по статье, которая не существует, т.к. циркуляция является технологической необходимостью и уже включена в тариф на горячую воду. Директор ООО “Евросталь” привлечен к административной ответственности ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Решение Роспотребнадзора.