Изменение информации по аварийным службам, обслуживающим наш дом
Наиболее внимательные собственники могли давно уже заметить объявление от нашей управляющей компании «Уютный Город», висящее на информационной доске рядом с лифтом. В нём указывается, что с 1 января 2017 года решением аварийных ситуаций в нашем доме занимается диспетчерская ООО «Уютный Город» с уже знакомым номером телефона 9-11-11. Как удалось выяснить, это общая тенденция — не только наша управляющая компания, но и, например, МУП «Центр ЖКХ» тоже самостоятельно занимается решением аварийных ситуаций с обслуживаемыми домами. В чём сакральная причина отказа от общегородской аварийной службы — совершенно не очевидно, но что имеем, то и имеем.
В принципе наш дом ещё относительно новый, поэтому существенного влияния на жизнь замена аварийной службы для исправления аварийных ситуаций с водопроводом или электроснабжением не окажет. Однако, как выяснилось, сменилась и организация, обслуживающая лифт. Ранее это был классический городской «Лифтремонт», а теперь обслуживанием лифта занимается некое ООО «Лифтсервис». Притом выяснилось это совершенно случайно, при попытке пожаловаться на подтекающее масло в «Лифтремонт». После этого было сделано несколько звонков уже в ООО «Лифтсервис», но окончательно ситуация разрешилась лишь после письменного обращения в ООО «Уютный Город», которое, собственно, и заключает договора на обслуживание нашего лифта в рамках общего обслуживания дома. В результате и масло подтекать перестало, а заодно теперь в лифте и холле нулевого этажа таблички информационные появились, с правильными номерами телефонов для обращений.
Фотографии табличек: